ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Rainbow

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЫЛЕСОСА?

Сервисное обслуживание пылесосов и другого очистительного оборудования Rainbow нужно проводить не реже, чем раз в три года. Процедуру осуществляет специалист из официального сервисного центра Rainbow. Сервис заключается в проверке основных действующих узлов оборудования (двигателя, валика щетки и т.д.) и замене, при необходимости, комплектующих (HEPA-фильтра, ремня щетки Power Nozzle и т.д.). Процедура занимает всего несколько часов.

Информация о процедуре профилактического обслуживания пылесоса Rainbow

Для того чтобы ваше оборудование Rainbow служило как можно дольше без перебоев в работе, рекомендуется каждые 3–5 лет проводить чистку пылесоса и комплектующих.

  • Профилактическая чистка пылесоса Rainbow включает в себя его разбор, очищение и смазку электрического двигателя, при необходимости — замену подшипников в последнем и промывку HEPA-фильтра.
  • Профилактическая чистка электрощетки Power Nozzle включает ее разборку, промывку деталей, тщательную очистку валика.

При необходимости замене подлежат все изношенные, поврежденные детали и комплектующие, влияющие на эффективность и безопасность работы оборудования.

СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ ПРАВИЛ ГАРАНТИРУЕТ МНОГОЛЕТНЮЮ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ ОБОРУДОВАНИЯ Rainbow

  • Включайте пылесос Rainbow только после проверки правильности и надежности крепления сепаратора.
  • Мойте сепаратор после каждого использования пылесоса Rainbow.
  • Затягивайте гайку сепаратора, не прилагая излишних усилий.
  • Заполняйте резервуар водой до необходимого уровня.
  • Не используйте пылесос Rainbow слишком долго без смены воды в резервуаре.
  • Не оставляйте пылесос Rainbow с водой в резервуаре после окончания работы.
  • Храните Rainbow отдельно от резервуара с водой.
  • Используйте ароматизаторы воздуха только с фирменной маркой Rainbow.
  • Не используйте электрощетку на влажной поверхности во избежание короткого замыкания.
  • Не применяйте электрощетку на жесткой поверхности (паркет, линолеум, ДСП, плитка).
  • Периодически снимайте вал щетки и очищайте его от волос, шерсти животных, ниток.

По всем вопросам касающимся ремонта вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону в Москве

+7 (495) 150-22-06

8 (800) 777-32-06 (бесплатно)

Обмен старого Rainbow

Акция

Сравнение пылесосов

Для чего необходима профилактика Rainbow?

Пылесосы Rainbow — это техника с высоким уровнем надежности. Практика показывает, что неполадки в работе изделия связаны в первую очередь с его неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать поломок, владельцу Rainbow следует внимательно изучить руководство пользователя.

Кроме того, обладателю Rainbow нужно помнить о необходимости регулярной профилактики изделия. Профилактика Rainbow проводится в специализированном сервисном центре каждые 3–5 лет. Она включает диагностический осмотр, разборку, очистку деталей, смазку двигателя. Помимо выполнения этих работ, сотрудники сервисного центра дают владельцам пылесосов рекомендации по уходу за изделием. Своевременная профилактика Rainbow — залог того, что он прослужит не одно десятилетие.

Если пылесос стал работать хуже (повысился уровень шума во время работы, прекратил вращение сепаратор, появился запах гари, снизилось качество уборки), то нужно разобрать его, почистить детали, промыть HEPA-нейтрализатор (возможно для некоторых моделей). Если это не помогло — следует обратиться к специалистам. При этом важно отдать пылесос именно в сертифицированный сервисный центр, а не в обычную ремонтную мастерскую. Ведь мастер, не знающий специфики работы с Rainbow, при ремонте может повредить изделие. 

Самостоятельно разбирать корпус пылесоса, его двигатель, менять электрошнур — нельзя. Только специалист сертифицированного центра может сделать это, а также провести диагностику и осуществить замену вышедших из строя элементов.

Контакты

Москва, ул. Тимирязевская, 1

Тел.: +7 (495) 150-22-06

Тел.: 8 (800) 777-32-06

Бесплатная доставка по всей России
image/svg+xml
Связаться с нами