Ремонт пылесосов Rainbow

Ремонт, профилактика,
запасные части
C расширенной гарантией

Приобретая оборудование Rainbow, вы покупаете не просто пылесос, который через несколько лет нужно будет менять, но уникального домашнего помощника, который прослужит вам (при соблюдении правил использования) 20–25 лет! Компания Rexair обязуется выполнять все гарантийные обязательства перед клиентом по условиям расширенной гарантии. Все, что может вам понадобиться — это профилактический сервис и замена старой модели пылесоса на усовершенствованную.

Заявка на обслуживание

СЕРВИСНОЕ обслуживание пылесосов Rainbow

Гарантийное обслуживание пылесосов Рейнбоу и дополнительного оборудования производится официальными представителями компании Rexair на территории России. Отечественные сервисные центры производят сервис и ремонт моделей пылесоса, выпущенных не ранее 1993 года. При соблюдении правил эксплуатации требуется лишь профилактический осмотр и чистка пылесосов.

На оборудование гарантия составляет 4 года

На двигатель пылесоса Рейнбоу гарантия 8 лет

Гарантийное обслуживание

Компания Rexair обязуется выполнять перед покупателями оборудования Рейнбоу следующие обязательства:

  • Гарантия на пылесос — 4 года (при использовании в домашних условиях);
  • Гарантия на двигатель пылесоса — 8 лет;
  • Замена комплектующих (ремня валика щетки и т.д.);
  • Ремонт и замена оборудования в случае поломки по вине производителя.

постГарантийное обслуживание

По истечении установленного гарантийного срока ремонт оборудования Рейнбоу производится в официальном сервисном центре уже на платной основе. После ремонтных работ владельцу пылесоса предоставляется подробный отчет о проведенных процедурах. Раз в три–пять лет рекомендуется проводить профилактический техосмотр оборудования (в сервисном центре).

Запасные части для пылесоса Rainbow Перейти в каталог запчастей

Если вы хотите самостоятельно произвести в своем пылесосе замену той или иной детали, ее можно приобрести у официальных дистрибьюторов оборудования. В сервисном центре всегда доступен большой выбор запасных деталей для пылесоса и аксессуаров, а также дополнительное оборудование (удлиненный шланг, щетка для сбора воды и т.д.). При самостоятельной замене деталей гарантия на оборудование не сохраняется, последующий ремонт в сервисном центре будет платным.

По вопросам, связанным с заменой деталей и комплектующих, можно проконсультироваться со специалистами сервисного отдела дистрибьюторского центра.

руководства по эксплуатации Rainbow Все инструкции Rainbow

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки, возникшие по вине клиента. Чаще всего пылесос перестает работать из-за несоблюдения правил использования. Чтобы такого не случилось, скачайте инструкцию по эксплуатации пылесоса и дополнительных аксессуаров, выбрав нужную модель.

Гарантийный ремонт не осуществляется производителем если в результате экспертизы были обнаружены дефекты, возникшие по вине клиента (например физическое повреждение, удары и прочее). Будьте внимательны и аккуратны при обращении с оборудованием.

По всем вопросам касающимся ремонта вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону в Москве

+7 (495) 150-22-06

8 (800) 777-32-06 (бесплатно)

Акция

Обмен старого Rainbow

Обмен старого пылесоса как альтернатива ремонту

Пылесос Rainbow, без сомнения, станет незаменимым помощником для уборки и при этом прослужит по-настоящему долго — даже возраст 20–30 лет не помешает пылесосу прекрасно функционировать при условии правильной эксплуатации. Очистительные системы Rainbow редко выходят из строя, и неисправности возникают лишь при неправильном использовании оборудования, пренебрежении правилами профилактики или слишком активной эксплуатации (например, ежедневной уборке больших, сильно загрязненных помещений).

В случае выхода пылесоса из строя свяжитесь с представителем официального дистрибьютора Rainbow. Он предложит вам бесплатную диагностику оборудования (возможен выезд специалиста на дом). По результатам диагностики вам сообщат о возможности исправления поломки и стоимости ремонта и, при вашем желании, — произведут необходимые работы. После ремонта на оборудование Rainbow выдается гарантия сроком в 1 год.

Если вышли из строя технически сложные узлы и детали пылесоса (в особенности в моделях пылесоса Rainbow E1 и Rainbow E2), ремонт может оказаться дорогостоящим. В таком случае стоит обратить внимание на услугу Trade-in — обмен старого пылесоса на новый. На оборудование выдается восьмилетняя гарантия от официального дистрибьютора Rainbow.

Контакты

Москва, ул. Тимирязевская, 1

Тел.: +7 (495) 150-22-06

Тел.: 8 (800) 777-32-06

Бесплатная доставка по всей России
image/svg+xml
Связаться с нами